Название: Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 Автор: Фрэнк Д. Луна Год издания: 2003 Страниц: 420 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.84 Мб
Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр.
Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости, похожие на книгу Фрэнк Д. Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0:
Вы можете разместить ссылку на книгу Фрэнк Д. Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 на своем сайте, блоге, любимом форуме или просто поделиться ей с друзьями:
HTML ссылка на книгу Фрэнк Д. Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0:
Ссылка для форума книга Фрэнк Д. Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0:
Ссылка на книгу Фрэнк Д. Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0:
Помощь по использованию электронной библиотеки книг: